Доступная среда. Справка о создание условий для обучающихся с ОВЗ

"Доступная среда"
Создание доступной среды в образовательном пространстве школы
Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
является создание безбарьерной школьной среды.
В МАОУ «Школа № 10» созданы
следующие условия беспрепятственного доступа инвалидов к объекту предоставляемых в
нём услуг.
1. Выделена автостоянка на 1 место для парковки транспорта инвалидов за территорией
школы. Так же парковка возможна на территории школы по предварительной записи.
2. Территория до образовательной организации и по территории имеет асфальтовое
покрытие.
3. Вход на территорию образовательной организации оборудован калиткой и въездными
распашными воротами, ширина калитки – 1000 мм;
4. Вход в здание школы: установлен пандус, имеются поручни, установлена кнопка
«Вызов».
5. Выполнен ремонт крыльца, ширина и высота ступеней соответствует нормам (300х150
мм).
6. Входная группа: установлены двери, ширина проема 900 мм, тамбур шириной 1200
мм.
7. На первом этаже в коридорах и спортивном зале установлены двери с шириной
проема 900 мм.
8. Оборудован санузел для инвалидов-колясочников.
9. Установлен раздвижной пандус для въезда в столовую.
10. Верхняя и нижняя ступени лестничных маршей оборудованы светоотражающей
полосой желтого цвета, поручни окрашены в желтый цвет.
11. В фойе школы установлена мнемосхема и таблицы навигации шрифтом Брайля,
тактильные пиктограммы, имеется сменная кресло-коляска.
12. В школе оборудованы: зал ЛФК, кабинеты психолога и логопеда, приобретено
оборудование для практических занятий в кабинет технологии.
Перечень
оборудования кабинетов логопеда, психолога, технологии и зала ЛФК
Перечень оборудования
1. Набор логопеда (комплект)
2. Оборудование для кабинета психолога (комплект):
Интерактивная панель «Космический пульт», лабиринт «Колесо»,
пуфик- кресло с гранулами подростковый, кубики Коса
, столик
на ножках для рисования песком Радуга. Подсветка, кварцевый песок
для рисования. Набор «Геометрические тела: части целого»
3. Кабинет технологии для мальчиков:
3. 1. Конструктор модульных станков UNIMAT 1 Basic (4в1).
Базовый набор.
(Безопасное для работы оборудование, малошумные
электродвигатели, ребенок может работать на станке не вставая из-за
учебной парты. При помощи дополнительных элементов (Ресурсный
набор) возможно собрать для работы различные министанки для
обработки древесины. Дети с ОВЗ смогут заниматься на данном
оборудовании, как конструировать, так и делать различные поделки
без усилий.)
3. 2. Конструктор модульных станков UNIMAT 1 Basic.

Количество
1
1

2

1

Ресурсный набор.
3.3. D принтер 3D – Mini. Расходные материалы.
(Дети с ОВЗ смогут безопасно работать на данном принтере, через
компьютер создать эскиз, по которому получится объемная деталь,
при этом ребенку не нужно будет применять усилия для обработки
детали)
4. Зал ЛФК:
4.1. Беговая дорожка
(ОВЗ по ОДА и ДЦП: нормализация двигательной активности)
4.2. Велотренажер
(ОВЗ по ОДА и ДЦП: нормализация двигательной активности)
4.3. Эллиптический тренажер
(ОВЗ по ДЦП: восстановление координации движения)
4.4. Министеппер
(ОВЗ по ОДА и ДЦП: тренировка ходьбы)
4.5. Силовой тренажер
(Для всех нозологических групп: повышение общего тонуса мышц
тела в восстановительном реабилитационном периоде)
4.6. Скамья-стойка для жима штанги лежа, полный комплект
(Для всех нозологических групп: Укрепление мышц плечевого пояса
в восстановительном реабилитационном периоде)
4.7. Скамья для бицепса с сидением (Скамья Скотта) полный
комплект
(Для всех нозологических групп: Укрепление мышц плечевого пояса
в восстановительном реабилитационном периоде)
4.8. Скамья для пресса
(Для всех нозологических групп: Укрепление мышц брюшного пояса
и живота в восстановительном реабилитационном периоде)
4.9. Верхняя тяга для инвалидов – колясочников
(Укрепление мышц плечевого пояса)
4.10. Мат складной 4-х секционный (в разв. виде 380*200*15 см)
( (ОВЗ по ОДА и ДЦП: для развития чувства равновесия и ловкости)
4.11. Балансировка и координация: «Кочки на болоте (12
деревянных полушарий)»
(Для всех нозологических групп: нормализация двигательной
активности, восстановление координации движения)
4.12. Балансировочная доска – лабиринт №3
(Для всех нозологических групп: восстановление координации
движения)
4.13. Медбол Torres (1,2,3,4 кг)
(Для всех нозологических групп: укрепление мышечного корсета)
4.14. Пристенный спортивный комплекс «Старт» серебристочерный со складными брусьями
(Для всех нозологических групп: укрепление мышечного корсета)
4.15. Щит баскетбольный тренировочный из фанеры с кольцом
(Для всех нозологических групп: восстановление координации
движения, развитие точности, координации, меткости, укрепление
мышц верхних плечевых суставов.)
13. В библиотеке школы имеется комплект учебников для обучающихся по
адаптированным образовательным программам.

1

1
2
1
2
1

1

1

1

1
1
1

1

5
1

2

14. В школе имеются средства для обучения и воспитания для использования инвалидам и
лицам ОВЗ: комплект учебников, мебель, оргтехника.
15. Созданы условия питания и охраны здоровья: заключен договор на питание учащихся
в период образовательного процесса. В договоре обозначен пункт о диетическом питании
обучающихся, имеющих справку от лечащего врача.
Заключен договор на медицинское обслуживание обучающихся от 24.01.2024 г. № 29.
16. Имеется доступ обучающихся к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицам
с ОВЗ. На сайте школы размещен раздел: «Версия для слабовидящих».
16. Все участники образовательного процесса, также дети инвалиды и лица с ОВЗ имеют
доступ к электронным образовательным ресурсам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».