03.12.2021
«Добро – это ты»: в преддверии Дня
волонтера Росмолодежь запустила рекламную кампанию по популяризации
добровольчества.
С 5 ноября по 5 декабря по всей России
проходит масштабная федеральная рекламная кампания по популяризации
волонтерства. На рекламных поверхностях, медиафасадах, экранах,
интернет-ресурсах в общественных местах можно увидеть яркие рекламные макеты,
призывающие население к активному участию в добровольческой деятельности и
Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.
«Третий год подряд канун Дня добровольца и
Нового года мы стараемся сделать самым добрым и светлым временем года,
напоминая россиянам о важности добровольческой деятельности и выражая
благодарность всем, кто уже в рядах волонтеров. Сегодня мы говорим о том, что
каждый десятый житель нашей страны хотя бы время от времени участвует в
различных добровольческих акциях. Количество вовлеченных людей, как и
количество направлений приложения собственных усилий, год от года
увеличивается. Традиционно рекламная кампания предваряет проведение
центрального форума на эту тему – в 2021 году это Международный форум
гражданского участия «МЫВМЕСТЕ». Одноименная акция, запущенная нами в прошлом
году, позволяет говорить о том, что сегодня это уже не только про
добровольчество со стороны физических лиц – гражданская активность –
неотъемлемое направление в социально ответственном бизнесе, в медиа. Эти сферы
впервые будут отмечены премией, церемония вручения которой приурочена к
национальному Дню добровольца», – подчеркивает руководитель
Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения Разуваева.
Основной слоган – «Добро – это ты».
Главный ресурс в мире помощи – это сам человек, со своими интересами,
предпочтениями, знаниями, умениями и навыками. У добра нет пола, возраста,
цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В
основе рекламных концептов – объединение различных видов волонтерской
деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке
продуктов, до помощи
животным и эковолонтерства, где участники объединяются,
чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее.
Акция #МЫВМЕСТЕ нужна не только в период
испытаний, но и в обычной жизни каждого человека.
«Самый простой и понятный многим людям
механизм участия в добрых делах - это пожертвования. Кто-то болеет, кому-то
нужна школьная форма, где-то случился пожар… Как помочь? Перевести деньги, а
там разберутся. Есть же какие-то специальные люди - волонтеры и разные
организации, они купят все необходимое и передадут. Но, на самом деле, помощь -
это не всегда про деньги. Главный ресурс в добровольчестве - это сам человек.
Его время, силы и дела. Самое ценное здесь - личное участие», - пояснила идею
рекламной кампании генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София
Малявина.
Еще один посыл кампании – это многообразие
направлений волонтерства. Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую
деятельность и это позволяет не только отдавать, но и получать – полезные
навыки и опыт в любимом деле.
Организаторами социальной рекламной
кампании выступили Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и АНО
«Национальные приоритеты».
Напомним, Общероссийская акция
взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ запущена 21 марта 2020 года и сейчас насчитывает более
32 тысяч организаторов добровольчества, свыше 250 тысяч волонтеров, 9 тысяч
коммерческих структур. Открыты более 84 региональных ресурсных центра
добровольчества. Более 1,8 млрд рублей собрано в рамках акции и 30 тыс. тонн
товаров предоставлено населению. За это время более 6,5 млн человек получили
помощь.
Ccылка на видео
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.12.2021
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 03.12.2021